Федорова

Елена Владимировна

педагог-психолог,

образование высшее,

(1 корпус)

Вихрева

Елена Павловна

педагог-психолог,

образование высшее,

(2 корпус)

 

 

 

Екимкина

Надежда Анатольевна

педагог-психолог,

образование высшее,

(2 корпус)

 

 

Тимирова

Резеда Гамилевна

педагог-психолог,

образование высшее,

(1 корпус)

Шелудкова

Марина Геннадьевна

педагог-психолог,

образование высшее,

(1 корпус)

 

 2024-2025 учебный год

 

  • План работы психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 год
  • План заседаний школьного психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год
  • План работы консультативного пункта на 2024-2025 год
  • План работы педагогов-психологов на 2024-2025 учебный год
  • План работы  педагога-психолога с детьми  с расстройством аутистического спектра на 2024-2025 учебный год
  • План работы психолога с детьми  группы риска на 2024-2025 учебный год
  • План работы педагога-психолога по профилактике суицидального поведения на 2024-2025 учебный год
  • План работы педагога-психолога  по противодействую жестокого обращения с детьми на 2024-2025 учебный год
  • Коррекционно-развивающая программа по психологии для детей с расстройством аутистического спектра
  • Рабочая программа коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся 1- 4 классов с зпр
  • Рабочая программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов детей с интеллектуальными нарушениями, 1-4 классы
  • Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения в период адаптации учащихся 1 классов - Я школьник
  • Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения в период адаптации учащихся 5 класс
  • Рабочая программа коррекционного курса Формирование познавательной деятельности у обучающихся с ЗПР 1 класс 7.2
  • Рабочая программа коррекционного курса Психологическая коррекция  9 класс
  • Рабочая программа коррекционного курса Психологическая коррекция 6 класс
  • Рабочая программа коррекционного курса Развитие психомоторики и сенсорных процессов   5 класс 
  • Рабочая программа коррекционного курса Развитие психомоторики и сенсорных процессов  7СК  класс
  • Рабочая программа  коррекционного курса Развитие психомоторики и сенсорных процессов  для ТМНР
  • Рабочая программа коррекционного курса Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2Г класс
  • Рабочая программа коррекционного курса Развитие психомоторики и сенсорных процессов 3В класс
  • Рабочая программа коррекционного курса Развитие психомоторики и сенсорных процессов 4Г  класс
  • Рабочая программа коррекционных занятий  «Сенсорное развитие»  у обучающихся с  РАС 8,3 1 класс
  •  

     

     

     

    2023-2024 учебный год

     

      

    Общие рекомендации

    • Психолого-педагогическое сопровождение детей, родителей и педагогов в условиях пандемии, самоизоляции и дистанционного обучения (методические рекомендации)
    • Рекомендации педагогам и родителям по профилактике интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков
    • Сидим дома (рекомендации психолога родителям)
    • Телефон доверия. Как с ним работать.
    • Этикет в общении с людьми с особыми потребностями
    • Как избавиться от стресса
    • Если возникает конфликт
    • Агрессивное поведение
    • Детские страхи
    • Игры на снижение агрессии
    • Как справиться с беспокойством и тревогой
    • Психологические рекомендации по организации листанционного образования
    • Рекомендации Союза ОПЗ во время вспышки короновирусной инфекции
    • Профилактика самовольных уходов из дома
    • Стили родительского воспитания и их влияние на ребенка
    • подходы к профориентации для разных нозологических групп
    • Как выжить в школьном чате

    Рекомендации для педагогов

    • Как улучшить самочувствие ребенка для классных руководителей
    • Как повысить мотивацию к учебной деятельности (учителю школьников)
    • Возрастные особенности детей и подростков
    • Трудные подростки и кризисные ситуации
    • Особенности непопулярных в классе детей
    • Как помочь в подготовке к ГИА
    • Профилактика конфликтов в школьном коллективе
    • Как классному реководителю помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками
    • О подростковом суициде

      Рекомендации для родителей

      • Трудности и ошибки воспитания.Пути их преодоления
      • Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
      • Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короноавируса
      • Рекомендации родителям детей, временно находящимся на дистанционном обучении
      • Советы для родителей школьников в период объявленной эпидемии
      • Советы психолога для родителей подростков
      • Советы семье как пережить карантин
      • Будущим первоклассникам
      • Как повысить мотивацию к учебной деятельности (родителям)
      • Тесты родителям
      • Несложные советы родителям по развитию и воспитанию детей с ОВЗ
      • Дети, сдающие экзамены
      • Советы родителям от детей
      • Как остановить травлю ребенка. Пошаговая инструкция родителям
      • Почему ребенок плохо себя ведет и что с этим делать
      • Инструкция для родителей по использованию сайта РАСТИМДЕТЕЙ для оценки качества консультирования
      • Опросник "Взаимодействие родитель-ребенок" И.М. Марковской
      • Как не допустить суицид у подростка
      • Ваши особенные дети
      • Памятка для родителей детей с ОВЗ

      Рекомендации для учащихся